Циклевка

Компания «Циклевка» начала свою деятельность шестнадцать лет назад, то есть с 2001 года. Ее начало было не только на данном производстве, но и в работе целой паркетной индустрии российского производства! Фактически это первое предприятие, которое начало профессионально выпускать паркетные доски, реставрировать паркетный пол, а также полировать тончайшие слои поверхности паркета. Более того, специалисты компании занимались воссозданием утраченных мотивов и паркетных шашек.
Главные идеи, заложенные в основании компании «Циклевка» – это любовь к красоте деревянной поверхности и истории, а также стремление к качеству. Это перфекционизм паркетного дела. Стремление компании остались до сих пор. Причем они распространяются не только на совет директоров, но и на простых рабочих: грузчиков, слесарей, реставраторов. В идеалах качественного предела нет различия между чинами. Именно это проповедует корпоративная этика компании. Все сотрудники должны придерживаться одних и тех же идей. Именно тогда получается качественная и проверенная продукция. Благодаря таким идеям создается новый уровень паркетных работ.
За время своей работы компания «Циклевка» обросла большим количеством связей с различными предприятиями, ориентированных на химическую и лакокрасочную продукцию. А также в арсенале компании есть связи с другими паркетными и деревообрабатывающими заводами. Помимо этого, компания «Циклевка» постоянно повышает уровень квалификации собственных работников, которые трудятся на производстве. Большое количество сертификатов и грамот, полученных специалистами, подтверждают не зря вложенные в них финансы. Ведь именно от качества работы данных сотрудников зависит внешний вид, сроки изготовления и высокие стандарты продукции, которую заказывают оптовые и розничные клиенты. Их мнение и их выбор подтверждаются многочисленными положительными отзывами, а также большим количеством наград, полученных компанией за все время своей работы.
В своей работе, помимо корпоративной этики и высоких стандартов качества производимого материала, для руководящего состава крайне важна целевая аудитория. То есть, клиенты. Поэтому часто компания устраивает акции и распродажи на определенные модели паркетных досок, а также конкурсы и розыгрыши на различных общественных мероприятиях. Это позволяет привлечь внимание людей, а также посеять красоту паркетного покрытия в массы.
0

Leave a Reply