Как грамотно арендовать офис

Начальный этап аренды недвижимости заключается в выборе предпочтительного местоположения, площади помещения, а также класса будущего офиса.

К вопросу выбора местоположения следует подойти, учитывая все потребности и финансовые возможности. Чем больше у компании клиентов, тем более высокая проходимость должна быть у места, где она располагается. И наоборот, офис, посещаемый в основном собственными сотрудниками, можно арендовать и в периферийном районе. Только не стоит забывать подсчитать стоимость доставки служащих на рабочие места, если она происходит за счет компании.

Чем выше возможности владельцев и потребности бизнеса и чем состоятельнее посетители, на которых рассчитан офис, тем выше должен быть его класс. Для таких посетителей нужен определенный набор услуг, как то парковка, скоростной лифт, удобный подъезд. При более низком уровне клиентуры нет нужды платить большую аренду. К сожалению, в отличие от запада, где, чем выше уровень здания, тем выше и класс офисов в нем, у нас категории офисов чаще всего различаются только уровнем ремонта в них. Поэтому в одном здании могут располагаться офисы различных классов. Выбрать офис в БЦ (бизнес-центре) является довольно удачной идеей, так как, клиенты приходящие в другие офисы могут воспользоваться и Вашими услугами.

Площадь просчитывается согласно тому, сколько рабочих мест будет находиться в офисе. Надо учитывать, что в тесноте может возникнуть психологическая напряженность, но и оплачивать излишнее пространство незачем.

Снимать офис желательно через посредников: во-первых, самостоятельность чревата рисками для желающего арендовать помещение, во-вторых, она потребует массы времени и хороших знаний юриспруденции и норм законодательства. Наиболее грамотным будет вариант арендовать помещение с помощью хорошо зарекомендовавшего себя агентства. Обращение к специалистам по недвижимости это залог того, что аренда будет по актуальной цене и без каких-либо проблем.

Для грамотной аренды офиса с помощью агентства следует правильно обрисовать свои требования и расставить верные приоритеты. Это облегчит задачу для вашего агента в подборе вариантов, и ускорить процесс заключения сделки.

Выбирая посредника, следует помнить, что не стоит обращаться в компании, оказывающие информационные услуги. Это приводит к бесполезной трате денег и времени. В приобретенном за определенную сумму списке контактов не найдется ни одного на самом деле сдающегося помещения.

Также не рекомендуется иметь дело с агентствами, которые занимаются только подбором вариантов, не сопровождая сделку. Не обладающий определенными юридическими познаниями арендатор может подписать очень невыгодный впоследствии для себя договор.

0

Leave a Reply